В любое время года Экскурсии от Moscowwalks
Подарочные сертификаты Прогулок по Москве
Подарите друзьям совершенно новый город


Посмотреть расписание экскурсий и купить билеты на экскурсии можно на нашем экскурсионном сайте.


Все об экскурсиях смотрите на http://moscoww.ru



/


Двухэтажный Аэроэкспресс. Как это?

Auto Date Пятница, октября 27, 2017

DSCF3384

Сегодня, 27 октября, в 14:00 с Киевского вокзала отправился в первый рейс абсолютно новый состав «Аэроэкспресс» – двухэтажный Stadler.

Как выглядит этот поезд снаружи и внутри, в чем его интересные особенности и почему он, увы, не будет ходить в Шереметьево.

Об этом читайте в нашем репортаже —>

 

DSCF3377

Новые составы «Аэроэкспресса» были разработаны в Швейцарии, но финальная их сборка осуществляется на белорусском заводе в Минске.

DSCF3426

Чем новые поезда существенно отличаются от прежних, кроме двух этажей можно увидеть на схеме ниже:

WhatsApp Image 2017-10-27 at 13.39.00

 

Обратите внимание, на то что по понятным причинам новые составы на 20 см выше прежних, но эти 20 см как раз и сыграли злую шутку. Stadler будет курсировать во Внуково, позже из запустят и в Домодедово, но в Шереметьево их невозможно запустить физически – на площади Белорусского вокзала Тверская-Ямская заканчивается старым путепроводом, который демонтировать никак нельзя, он имеет охранный статус, а новые составы чуть-чуть не проходят.

DSCF3389

У нового Аэроэкспресса, как и у других поездов Аэроэкспресса, в отличие от обычных электричек совершенно другое прицепное устройство, замыкающееся без стыков, поэтому поезд трогается как единое целое, без характерного звука и вибрации.

DSCF3396

Нажмём кнопку на двери и посмотрим, как всё выглядит внутри. Двери и тамбур находятся на среднем уровне, а на первый ярус нужно спуститься три ступени:

DSC_8389

Для тех, кому спускаться и подниматься сложно предусмотрены специальные места на среднем уровне:

DSC_8443

Поднимаемся наверх, а там… вингардиум левиоса

DSC_8410

Ряды сидений не стоят на полу, прикреплены к стене, но создаётся впечатление, будто подвешены в воздухе. Любители вытягивать ноги под впереди стоящее (висящее?) сиденье и класть сумки и чемоданы под него будут довольны.

DSC_8380

Поскольку здесь два этажа, окна непривычно низкие

DSC_8385

Отдельная приятная деталь – дизайн обивки сидений уже настраивает на путешествие.

DSCF3413

Кроме аудиоинформирования, здесь предусмотрено и видеоинформирование (кстати, обратите внимание, что межвагонные двери также открываются кнопкой! Ура! Не тугие как в Ласточке):

DSC_8409

Одна беда: главное, чтобы там не крутили постоянно рекламу. Зато постоянно показывает текущую скорость и. главное, занят или свободен туалет:

DSCF3415

Туалет здесь выглядит примерно, как стандартный в самолёте

DSC_8392

Пройдём дальше по вагонам:

DSC_8398

Головной вагон – это бизнес-класс, билет в который стоит в два раза дороже (1000 ₽ против 500 ₽)

 

DSC_8435

В бизнес-классе сиденья, конечно, побольше, помягче и могут откидываться. Доступны напитки и пресса, отделка салона «под дерево», выглядит побогаче.

DSC_8418

 

А так выглядит рабочее место машиниста:

DSCF3410

Конечно, по сравнению с отечественными электричками будто дорогая немецкая машина по сравнению с любой отечественной.

DSC_8422

Для РЖД запуск двухэтажных Аэроэкспрессов был явно большим событием. На церемонию приехал даже сам Министр транспорта, не говоря уж о руководителях профильных департаментов и аэропорта Внуково.

DSC_8442

 

А ближе к 14:00 под звуки оркестра к новому составу стали подтягиваться пассажиры, которым просто посчастливилось именно сегодня вылетать их аэропорта Внуково. Ну, теперь как в Европе прям – слышно было то тут, то там.

DSCF3433

Комментировать с помощью Facebook: