В любое время года Экскурсии от Moscowwalks
Подарочные сертификаты Прогулок по Москве
Подарите друзьям совершенно новый город

Пока не сняты карантинные ограничения, мы проводим онлайн лекции.
Лекции бесплатны, но мы предполагаем, что если вам нравится лекция, вы перечислите нам донат. До конца карантина лекции остаются в открытом доступе.


Расписание лекций на нашем экскурсионном сайте.

Лекции проходят на нашем youtube канале Прогулки по Москве.

Карантин пройдет и мы снова будем гулять по Москве) Оставайтесь с нами!
Все об экскурсиях смотрите на http://moscoww.ru



/


База недвижимости в Химках. Доска объявлений Моя новая квартира.

Двухэтажный Аэроэкспресс. Как это?

Auto Date Пятница, октября 27, 2017

DSCF3384

Сегодня, 27 октября, в 14:00 с Киевского вокзала отправился в первый рейс абсолютно новый состав «Аэроэкспресс» – двухэтажный Stadler.

Как выглядит этот поезд снаружи и внутри, в чем его интересные особенности и почему он, увы, не будет ходить в Шереметьево.

Об этом читайте в нашем репортаже —>

 

DSCF3377

Новые составы «Аэроэкспресса» были разработаны в Швейцарии, но финальная их сборка осуществляется на белорусском заводе в Минске.

DSCF3426

Чем новые поезда существенно отличаются от прежних, кроме двух этажей можно увидеть на схеме ниже:

WhatsApp Image 2017-10-27 at 13.39.00

 

Обратите внимание, на то что по понятным причинам новые составы на 20 см выше прежних, но эти 20 см как раз и сыграли злую шутку. Stadler будет курсировать во Внуково, позже из запустят и в Домодедово, но в Шереметьево их невозможно запустить физически – на площади Белорусского вокзала Тверская-Ямская заканчивается старым путепроводом, который демонтировать никак нельзя, он имеет охранный статус, а новые составы чуть-чуть не проходят.

DSCF3389

У нового Аэроэкспресса, как и у других поездов Аэроэкспресса, в отличие от обычных электричек совершенно другое прицепное устройство, замыкающееся без стыков, поэтому поезд трогается как единое целое, без характерного звука и вибрации.

DSCF3396

Нажмём кнопку на двери и посмотрим, как всё выглядит внутри. Двери и тамбур находятся на среднем уровне, а на первый ярус нужно спуститься три ступени:

DSC_8389

Для тех, кому спускаться и подниматься сложно предусмотрены специальные места на среднем уровне:

DSC_8443

Поднимаемся наверх, а там… вингардиум левиоса

DSC_8410

Ряды сидений не стоят на полу, прикреплены к стене, но создаётся впечатление, будто подвешены в воздухе. Любители вытягивать ноги под впереди стоящее (висящее?) сиденье и класть сумки и чемоданы под него будут довольны.

DSC_8380

Поскольку здесь два этажа, окна непривычно низкие

DSC_8385

Отдельная приятная деталь – дизайн обивки сидений уже настраивает на путешествие.

DSCF3413

Кроме аудиоинформирования, здесь предусмотрено и видеоинформирование (кстати, обратите внимание, что межвагонные двери также открываются кнопкой! Ура! Не тугие как в Ласточке):

DSC_8409

Одна беда: главное, чтобы там не крутили постоянно рекламу. Зато постоянно показывает текущую скорость и. главное, занят или свободен туалет:

DSCF3415

Туалет здесь выглядит примерно, как стандартный в самолёте

DSC_8392

Пройдём дальше по вагонам:

DSC_8398

Головной вагон – это бизнес-класс, билет в который стоит в два раза дороже (1000 ₽ против 500 ₽)

 

DSC_8435

В бизнес-классе сиденья, конечно, побольше, помягче и могут откидываться. Доступны напитки и пресса, отделка салона «под дерево», выглядит побогаче.

DSC_8418

 

А так выглядит рабочее место машиниста:

DSCF3410

Конечно, по сравнению с отечественными электричками будто дорогая немецкая машина по сравнению с любой отечественной.

DSC_8422

Для РЖД запуск двухэтажных Аэроэкспрессов был явно большим событием. На церемонию приехал даже сам Министр транспорта, не говоря уж о руководителях профильных департаментов и аэропорта Внуково.

DSC_8442

 

А ближе к 14:00 под звуки оркестра к новому составу стали подтягиваться пассажиры, которым просто посчастливилось именно сегодня вылетать их аэропорта Внуково. Ну, теперь как в Европе прям – слышно было то тут, то там.

DSCF3433

Комментировать с помощью Facebook: