Новое депо метрополитена «Лихоборы»: как выглядит и в чём особенности
В марте этого года Люблинско-Дмитровская (салатовая) линия была продлена на север города, появился целый ряд новых станций – «Селигерская», «Верхние Лихоборы», «Окружная». Для обслуживания этой линии, конечно, депо «Печатники» уже не хватало, и вот вчера, 11 июня, для обслуживания салатовой линии было открыто новое депо – «Лихоборы».
Как же выглядит новое депо и в чем его особенности —>
Интересно, что новое депо сделали в цветах обслуживаемой им линии.
Открыли три новые станции станции, а по факту пассажиропоток увеличился на 450 тыс человек, поэтому и одновременно со строительством станций с 2013 года строилось и депо.
Новых депо для метрополитена в Москве не строилось с 1996 года.
До 2022 года в связи с огромным количеством новых станций в строй будут введены ещё 6 новых электродепо.
Все фото сделаны незадолго до запуска этого депо, сейчас здесь уже стоят поезда
Интересной особенностью этого является то, что рельсы здесь положены не на бетон, а на металлические эстакады, что позволяет более подробно осмотреть поезд.
По сути сделали большой и самый современный завод по обслуживанию и ремонту поездов.
Благодаря новому депо в московском метрополитене появится дополнительных 1500 рабочих мест.