В любое время года Экскурсии от Moscowwalks
Подарочные сертификаты Прогулок по Москве
Подарите друзьям совершенно новый город


18 января, суббота
13:00 От Арбата до Остоженки
Место встречи: м.«Смоленская» (синяя), у входа в гастроном Смоленский (Азбука Вкуса): выйти на Садовое кольцо, пройти налево 40 метров
Ведет экскурсию Александр Усольцев

15:00 Ивановская горка-2: дворы и переулки Маросейки
Место встречи: м. «Китай-город», выход на ул. Маросейка, у памятника героям Плевны
Ведет экскурсию Александр Иванов

19 января, воскресенье
13:00 Архитектура авангарда: Авиамоторная и Лефортово (НОВАЯ!)
Место встречи: м. «Авиамоторная», выход № 6
Ведет экскурсию Александр Иванов


13:00 Булгаковская Москва
Место встречи: м. «Маяковская», у входа в сад Аквариум — последний вагон от центра, после выхода пройти 50 метров налево
Ведет экскурсию Александр Усольцев



Подробное описание экскурсий смотрите на http://moscoww.ru


/


78 лет метро. Электродепо «Северное»

Auto Date Среда, мая 15, 2013

Сегодня, 15 мая 2013 г., исполняется 78 лет с момента запуска первого поезда метро, вышедшего из электродепо «Северное» и в 7 утра принявшего первых пассажиров.

Поздравляем всех жителей Москвы с этим праздником! Метро для Москвы — не просто транспорт, а система координат. Даже те, кто редко пользуется метро все равно чаще всего называют не район, а станцию метро, у которой живут.

Сегодня мы предлагаем заглянуть в депо, посмотреть, как оно живет сейчас, а также посмотреть, как внутри выглядит загадочный вагон «Путеизмеритель», иногда медленно проходящий через ту или иную станцию —>

 

При входе помимо вышеприведенных табличек, нас встречают и исторические таблички, которые сначала не сняли, а теперь сохраняют:

Главное помещение при входе:

И А вот и ангар депо

 

 

 

Контактные рельсы с напряжением 825 В постоянного тока заканчиваются у ворот ангара депо, поэтому в помещении к одному из вагонов подсоединяется «удочка» — подвижный кабель с напряжением

 

Кабель с таким наконечником присоединяется к штырю с насечкой справа на фото:

«Удочка» чаще всего цепляется ко второму или третьему вагону, голова состава выходит из ангара и первый вагон уже касается контактного рельса специальной «лапой»

В яме под вагоном

 

Милая деталь — бесплатный автомат с газированной водой для работников депо

 

 

Ремонтные мастерские:

Наглядная агитация для машинистов:

 

 

И, напоследок, как выглядит путеизмеритель метро, которые постоянно курсирует по различным веткам

Внутри сидят специалисты и постоянно следят за различными графиками и другими показателями по ходу движения

 

Не возбраняется удовлетворять свои творческие и духовные потребности:

Рабочий кабинет в стандартном вагоне

Еще раз С ПРАЗДНИКОМ!

 

Комментировать с помощью Facebook: