В любое время года Экскурсии от Moscowwalks
Подарочные сертификаты Прогулок по Москве
Подарите друзьям совершенно новый город

Пока не сняты карантинные ограничения, мы проводим онлайн лекции.
Лекции бесплатны, но мы предполагаем, что если вам нравится лекция, вы перечислите нам донат. До конца карантина лекции остаются в открытом доступе.


Расписание лекций на нашем экскурсионном сайте.

Лекции проходят на нашем youtube канале Прогулки по Москве.

Карантин пройдет и мы снова будем гулять по Москве) Оставайтесь с нами!
Все об экскурсиях смотрите на http://moscoww.ru



/


Щит «Виктория»: как строится уникальная линия метро

Auto Date Понедельник, декабря 11, 2017

victoria-cover

Кожуховская (розовая) линия метро продолжает строиться активными темпами. Мы уже рассказывали и показывали, как в начале этого года проходческий щит был запущен за МКАД, а в ближайшее время будет запущен ещё один щит от станции «Окская» в сторону «Нижегородской».

В чем же заключается уникальность новой линии и щита, почему розовый цвет и когда линию запустят —>

Кожуховская линия метро протянется от станции «Нижегородская» нового кольца метро на юго-восток, за МКАД пересечется в районе Лермонтовского проспекта с Таганско-Краснопресненской линией и уйдёт дальше в сторону Некрасовки:

 

Снимок экрана 2017-12-06 в 23.06.08

Первый участок линии откроется уже в 2018 году. Почему линия розового цвета? Всё просто! Вопрос выносился на голосование в «Активном гражданине», и так решило большинство.

Недавно нам удалось посетить площадку с проходческим щитом «Виктория»

_MG_6340

Отсюда огромный десятиметровый в диаметре щит отправится под землей в сторону центра и станции «Нижегородская», сначала будут прорыты 1993 м тоннеля от станции «Окская» до «Стахановской», затем щит будет разобран, перенесен в новый котлован за станцией и уже от «Стахановской» до «Нижегородской» пройдёт ещё 1340 м.

В то же самое время, другой щит, начавший работу ещё в начале этого года придет как раз сюда к «Окской» с юго-востока.

 

_MG_6345

Особенностью этого щита и тоннеля здесь будет его увеличенный диаметр – 11 метров. Оба пути пройдут в одном большом тоннеле, в то время как традиционно до настоящего времени все тоннели метро однопутные и имеют диаметр 6 метров. То есть сейчас вместо двух параллельных тоннелей просто строится один большой.

Конечно, проходческий щит – это всегда удивительно:

_MG_6351

А проходческий щит в два раза больше, чем обычно, удивительней в десять раз:

_MG_6365

Только представьте, как эта вся огромная махина подобно земляному червю вгрызается в грунт и медленно, но верно продвигается к цели, оставляя за собой полностью готовый тоннель.

_MG_6376

Эдакий передвижной подземный завод, машина по сложности сравнимая только с космическими кораблями

_MG_6385

Щит «Виктория» был произведен специально для Москвы компанией Herrenknecht.

_MG_6400

Спасибо АО «Мосинжпроект» за возможность в очередной раз удивиться масштабу работ и показать его вам.

Комментировать с помощью Facebook: