В любое время года Экскурсии от Moscowwalks
Подарочные сертификаты Прогулок по Москве
Подарите друзьям совершенно новый город


14 января, воскресенье
13:00 Немецкая слобода
Место встречи: м. «Бауманская», у выхода из метро, на улице

Стоимость экскурсии: для всех — 400 рублей, для пенсионеров — 300 рублей, для детей до 14 лет (с одним из родителей) — бесплатно.

Подробнее про экскурсии смотрите на http://moscoww.ru

/


Щит «Виктория»: как строится уникальная линия метро

Auto Date Понедельник, декабря 11, 2017

victoria-cover

Кожуховская (розовая) линия метро продолжает строиться активными темпами. Мы уже рассказывали и показывали, как в начале этого года проходческий щит был запущен за МКАД, а в ближайшее время будет запущен ещё один щит от станции «Окская» в сторону «Нижегородской».

В чем же заключается уникальность новой линии и щита, почему розовый цвет и когда линию запустят —>

Кожуховская линия метро протянется от станции «Нижегородская» нового кольца метро на юго-восток, за МКАД пересечется в районе Лермонтовского проспекта с Таганско-Краснопресненской линией и уйдёт дальше в сторону Некрасовки:

 

Снимок экрана 2017-12-06 в 23.06.08

Первый участок линии откроется уже в 2018 году. Почему линия розового цвета? Всё просто! Вопрос выносился на голосование в «Активном гражданине», и так решило большинство.

Недавно нам удалось посетить площадку с проходческим щитом «Виктория»

_MG_6340

Отсюда огромный десятиметровый в диаметре щит отправится под землей в сторону центра и станции «Нижегородская», сначала будут прорыты 1993 м тоннеля от станции «Окская» до «Стахановской», затем щит будет разобран, перенесен в новый котлован за станцией и уже от «Стахановской» до «Нижегородской» пройдёт ещё 1340 м.

В то же самое время, другой щит, начавший работу ещё в начале этого года придет как раз сюда к «Окской» с юго-востока.

 

_MG_6345

Особенностью этого щита и тоннеля здесь будет его увеличенный диаметр – 11 метров. Оба пути пройдут в одном большом тоннеле, в то время как традиционно до настоящего времени все тоннели метро однопутные и имеют диаметр 6 метров. То есть сейчас вместо двух параллельных тоннелей просто строится один большой.

Конечно, проходческий щит – это всегда удивительно:

_MG_6351

А проходческий щит в два раза больше, чем обычно, удивительней в десять раз:

_MG_6365

Только представьте, как эта вся огромная махина подобно земляному червю вгрызается в грунт и медленно, но верно продвигается к цели, оставляя за собой полностью готовый тоннель.

_MG_6376

Эдакий передвижной подземный завод, машина по сложности сравнимая только с космическими кораблями

_MG_6385

Щит «Виктория» был произведен специально для Москвы компанией Herrenknecht.

_MG_6400

Спасибо АО «Мосинжпроект» за возможность в очередной раз удивиться масштабу работ и показать его вам.

Комментировать с помощью Facebook: