В любое время года Экскурсии от Moscowwalks
Подарочные сертификаты Прогулок по Москве
Подарите друзьям совершенно новый город

Пока не сняты карантинные ограничения, мы проводим онлайн лекции.
Лекции бесплатны, но мы предполагаем, что если вам нравится лекция, вы перечислите нам донат. До конца карантина лекции остаются в открытом доступе.


Расписание лекций на нашем экскурсионном сайте.

Лекции проходят на нашем youtube канале Прогулки по Москве.

Карантин пройдет и мы снова будем гулять по Москве) Оставайтесь с нами!
Все об экскурсиях смотрите на http://moscoww.ru



/


Лайфхак: как пожаловаться на стройку

Auto Date Воскресенье, августа 26, 2018

ZIL_7312

Всегда проще махнуть рукой, пройти мимо и сделать вид будто ничего не произошло. На крайний случай, пожаловаться соседям или в соцсетях, но проблему это решит вряд ли. Во всех крупных компаниях есть целые отделы, занимающиеся претензиями. Любая крупная компания заинтересована получать как можно больше критики и как можно больше контролировать процесс работы. Возможно, вы удивитесь сейчас, но свой единый контактный центр есть и у стройкомплекса Москвы.

Если на стройке сильно шумят по ночам, нарушают все правила, то обязательно жалуйтесь. Рассказываем, как и куда —>

В нашей культуре жаловаться вообще-то не принято, с детства мама говорит, что ябедничать не хорошо, в школе говорят, что это стукачество, но «сталинские» времена прошли, а мы до сих пор считаем, что пожаловаться на недобросовестных людей нехорошо.

ZIL_7323

В Европе и Америке вам десять раз напомнят, что надо жаловаться. Начальство крупных организаций само заинтересовано, чтобы в самом низу структуры не было ни нарушений закона, ни злоупотреблений, тем более, когда нужно проконтролировать не просто сотрудников, а целый ряд компаний. Поэтому в Стройкомплексе и создали Единый контактный центр, куда может позвонить любой желающий и пожаловаться на застройщика.

Например, застройщик мусорит у вашего дома, не моет колёса машин и развозит грязь по району. Или вам нужно спать, а на стройке шум после 23 часов. Обязательно позвоните и пожалуйтесь.

ZIL_7318

Контактный центр Стройкомплекса работает уже больше года и действительно значительная часть обращений связана с шумом на стройках.

Любая жалоба – это хороший сигнал проверяющим организациям, которые сами заинтересованы лишний раз приехать по сигналу и выполнить свой план, поэтому решается проблема довольно быстро.

Кроме того, заметная часть обращений за последний год связана с программой реновации: юридические вопросы, вопросы о том, как, чего и когда.

Интересно, что в контактный центр звонят и сами застройщики уточнить лишний раз нормы и правила, изменения планов земельной застройки, правила по изменению фасадов того или иного дома и прочие вопросы городской среды.

Все вопросы фиксируются и по каждому есть срок ответа и принятия мер, так что видите нарушения на стройке – жалуйтесь. Так вместе мы сделаем город гораздо приятнее и безопаснее для всех.

АДРЕС КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА:

help@str.mos.ru

Телефонная линия:

+7 (499) 401-01-01

Либо есть форма подачи жалобы на stroi.mos.ru

 

 

 

 

Комментировать с помощью Facebook: