Есть ли жизнь за МКАДом?!
Москва продолжает удивлять. Всего какие-то 100 лет назад улицы за Садовым кольцом типа 3-й Мещанской или Плющихи воспринимались, как окраины, теперь это центр. Еще 50 лет назад, да какой там, даже 20 лет назад Москва воспринималась исключительно внутри МКАД, а «замкадышей» с московской пропиской за москвичей-то особо не считали, но вот теперь появилась Новая Москва и скоро появится новая граница – ЦКАД – Центральная кольцевая автомобильная дорога.
Что, как и когда, давайте разбираться —>
Центральная кольцевая автодорога была спроектирована еще в 2002-2010 гг., когда уже стало окончательно понятно, что Москва задыхается, МКАД стоит, весь транзитный траффик как из одного района области в другой, так и из дальних регионов в ещё более дальние регионы идет через МКАД, а то и вообще через Москву. Есть, конечно, «бетонные» кольца, но и они перестали справляться с нагрузкой, особенно после ограничений на въезд грузовиков на МКАД.
Всё это и привело к тому, что в 2014 г. спроектированную дорогу символически заложили вместе мэр Собянин, губернатор Воробьев и министр транспорта Соколов.
ЧТО ЖЕ ОБЕЩАЮТ?!
Обещают 530 км новой четырёхполосной дороги (а в перспективе 6-полосной) с развязками с основными магистралями.
Часть обещают запустить уже в этом году, а первый большой участок в Новой Москве южнее Троицка и Подольска обещают запустить в 2019 году. Далее работы будут вестись также поэтапно в 2020-х. Точный срок окончания работ еще не определен, но запланировано 34 развязки, 278 мостов, путепроводов и эстакад.
Интересно, что вместе со строительством ЦКАД, являющейся в большей степени федеральным проектом, собираются активно развивать сеть дорог, горизонтальные связи и метро в Новой Москве:
Интересно мы развиваемся, по пути децентрализации в сторону Новой Москвы. Так скоро и жители Южного Бутова будут считать, что они живут в центре жизни, а старый город, он старый исторический город где-то на севере.