В любое время года Экскурсии от Moscowwalks
Подарочные сертификаты Прогулок по Москве
Подарите друзьям совершенно новый город

Пока не сняты карантинные ограничения, мы проводим онлайн лекции.
Лекции бесплатны, но мы предполагаем, что если вам нравится лекция, вы перечислите нам донат. До конца карантина лекции остаются в открытом доступе.


Расписание лекций на нашем экскурсионном сайте.

Лекции проходят на нашем youtube канале Прогулки по Москве.

Карантин пройдет и мы снова будем гулять по Москве) Оставайтесь с нами!
Все об экскурсиях смотрите на http://moscoww.ru



/


«Мичуринский проспект»: как строится первая полуподземная станция

Auto Date Вторник, июля 25, 2017

michurinsky-cover

На Мичуринском проспекте уже в начале 2018 года откроют одноимённую станцию метро, при этом, самое удивительное, что эта станция будет полуподземной, с окном в парк.

Как это будет выглядеть и как строится, смотрите в нашей новой публикации —>

Для начала перспективная схема развития метро до 2020 года:

 

Снимок экрана 2017-07-25 в 1.45.20

Как видите, через центр пройдёт новая жёлтая линия – Калининско-Солнцевская, она уже давно существовала на северо-востоке, часть её уже запустили на юго-западе, а центр предстоит открыть в ближайшие годы. Что интересно, что весь тоннель на юго-западе вплоть до Рассказовки уже готов, так что сейчас вопрос лишь в доделке станций и инфрастуктуры.

В марте этого года открыли станцию метро «Раменки» – это новый этап проектирования станций метро, в архитектуре которых активно используются яркие цвета.

DSC_6679

От станции «Раменки» далее на юго-запад идёт готовый тоннель, в котором уже проложены пути, но ещё предстоит наладить инфраструктуру

DSC_6624

Идём дальше и вдруг в метро начинаем наблюдать «свет в конце тоннеля».

 

DSC_6638

Здесь тоннель частично выходит на поверхность к новой станции

DSC_6654

Станция при этом непростая. Это первая станция полуподземного типа и с окном.

DSC_6592

Вот так будет выглядеть новая станция

Дело в том, что «Мичуринский проспект» строится на склоне. Таким образом, одной половиной станция находится под землёй, а другой смотрит на парк, очень необычное решение.

DSC_6593

Снова общий вид будущей станции: с одной стороны цветная глухая стена, а с другой посредине станции длинное окно с видом

Станция облицовывается цветными металлокерамическими панелями. Такие же панели, но с другим рисунком уже можно видеть на «Раменках»

DSC_6595

На станции уже полностью смонтированы эскалаторы

DSC_6598

Идут отделочные и инфраструктурные работы

DSC_6602

 

 

DSC_6619Окно на станции

 

DSC_6586

Общий вид стройплощадки. Над станцией будет устроена смотровая площадка

DSC_6674

На противоположной стороне Мичуринского проспекта идёт строительство второго вестибюля и надземного перехода к станции.

DSC_6671

А с другой стороны готовый тоннель уходит далеко за МКАД в сторону «Рассказовки», уже совсем рядом с аэропортом «Внуково»

DSC_6607

Меньше чем через полгода здесь поедут поезда. Будем ждать открытия первой полуподземной станции.

 

Спасибо АО «Мосинжпроект» за приглашение посетить объект.

Комментировать с помощью Facebook: