Новая жизнь села Зареченского
В Москве есть совершенно уникальный район, окруженный со всех сторон водой – южный полуостров Хорошёво-Мнёвников с деревней Терехово, окружённый с трех сторон водой. Несмотря на то, что места эти находятся ближе к центру города, чем многие спальные районы города, жизни здесь практически нет.
И вот на этой неделе пришла новость: вместо старого Крылатского моста открыли новый —>
Вся зеленая зона, окружённая рекой, это пустыри и даже Тереховское болото (да, в Москве есть болото)
Ещё в 2015 году мост в район выглядел так и всё дорога шла, по сути от одного метро до другого:
В России мосты – это всегда новая жизнь местности, это связь с большой землей и дорога, вдоль которой начинает активно строится новая жизнь.
На этой неделе мост сильно расширили и связали местность с «большой землёй» уже чем-то более серьезным:
Фактически новый мост – это реконструированный старый с пристроенным к нему новым полотном. На картах Яндекса на удивление, всё уже очень адекватно отрисовали:
При том, что на спутниковых снимках Яндекса мост еще находится в стадии строительства:
Ну, мост, ну и что – скажете вы, но здесь нужно принять во внимание, как выглядит местность, куда он ведет.
В данный момент большая часть полуострова выглядит так:
Район, с набережными Москва-реки, который просто должен быть одним из самых престижных и благоустроенных в городе сейчас представляет собой пустыри и деревню Терехово, неведомо каким образом пережившую все перипетии 20 столетия, включенную в Москву и сейчас активно деградирующую и вымирающую:
Сюда нет смысла ехать, если вам что-то конкретно не нужно в деревне или же вам нужно проехать их Мнёвников в Крылатское.
Но мост – это тоже не просто единичная структура. Это одна из частей Северо-Западной хорды, магистрали, которая свяжет, наконец запад и север города, пустив транзитный траффик не через центр и не через вечно стоящее в пробках ТТК.
Общая схема новых строящихся магистралей выглядит так:
Сейчас-то попробуйте доехать из Отрадного в Крылатское не через ТТК или МКАД. В принципе, по мелким районным улочкам это теоретически возможно, но и по времени, и по расстоянию получатся уж совсем плохо. Да, конечно, есть общественный транспорт, но, увы, одним им не обойтись, всегда будет много желающих воспользоваться автомобилем, кроме того, в спальных районах всегда будут и склады, и малый бизнес, которые всегда и при любых обстоятельствах будут возить свои товары на автомобилях.
Скоро с расширением моста и строительством новой магистрали район улицы Нижние Мнёвники радикально преобразится. Так что спешите видеть и удивляться, что такое вообще сохранилось в Москве.