В любое время года Экскурсии от Moscowwalks
Подарочные сертификаты Прогулок по Москве
Подарите друзьям совершенно новый город


23 июня, пятница
19:00 Ивановская горка-3: От монастыря до бульваров

Место встречи: м. «Китай-город», около памятника Кириллу и Мефодию

ВЫХОДНЫЕ НА ОСТОЖЕНКЕ!
24 июня, суббота
13:00 Улица Остоженка и ее переулки (часть 1)

Место встречи: м. «Кропоткинская», выход к Гоголевскому бульвару, у выхода из метро

25 июня, воскресенье
13:00 Остоженка и её переулки. Часть 2

Место встречи: м. «Парк культуры» (радиальная), около выхода из метро

Стоимость экскурсии: для всех — 400 рублей, для пенсионеров — 300 рублей, для детей до 14 лет (с одним из родителей) — бесплатно.


Подробное расписание экскурсий смотрите на http://moscoww.ru

/


Метровагонмаш — как делают вагоны метро?

Auto Date Вторник, июня 10, 2014

Метровагонмаш

Редакция Moscowwalks побывала на Мытищинском машиностроительном заводе и узнали, как строятся новые вагоны для московского метро. Сейчас здесь собирают вагоны «Ока» 81-760/761 предназначенные для Московского метрополитена. Давайте посмотрим вместе, как это делают.

Мытищинский машиностроительный завод был основан в 1897 в городе Мытищи Московской губернии. Его основателями стали потомственный почётный гражданин Савва Мамонтов, дворянин Константин Арцыбушев и гражданин Северо-Американских Соединённых штатов, временный Московской 1-й гильдии купец, инженер Александр Бари, которые в декабре 1895 представили в Министерство финансов России проект «Московского акционерного общества вагоностроительного завода». 2 января 1896 Комитет министров разрешил «учреждение означенной Компании», а ее Устав был утверждён Николаем II.

По своему техническому оборудованию завод предназначался для постройки подвижного железнодорожного состава и изготовления запасных частей. Первой продукцией завода стали вагоны для Северной железной дороги России.

Метровагонмаш
В 1903 началось производство трамвайных вагонов и снегоочистителей для Москвы. Ещё до начала Первой мировой войны завод принял заказы от военного ведомства и приступил к изготовлению полевых вагонов и платформ для перевозки военной техники.

В 1926 году впервые в стране на заводе начался выпуск электровагонов (электричек) для первых электрифицированных дорог: Баку—Сабунчи в Азербайджане (1926 год), Москва—Мытищи (1929 год). Одновременно с этим продолжался выпуск трамвайных вагонов: к маю 1934 года завод производил переоснащение Владикавказского трамвая в связи с перешивкой системы на широкую колею. В 1935 году начался выпуск вагонов метро для Московского метрополитена.

Метровагонмаш

Сначала в заготовительном цехе происходит сварка и сборка кузова вагона, подгонка колесных пар. Затем варятся рама, крыша, боковина и получается каркас вагона!

Метровагонмаш

Метровагонмаш

Здесь собираются тележки подвижного состава

Метровагонмаш

Метровагонмаш

На заводе особое внимание уделяется безопасности! Все рабочие касках и по необходимости в защитных масках, респираторах и наушниках

Метровагонмаш

Метровагонмаш

Метровагонмаш

После сборки «голые» вагоны переходят в следующий цех. Здесь их красят в нужный цвет и делают внутреннюю отделку вагона

Метровагонмаш

Метровагонмаш

Метровагонмаш

Здесь видны спинки сидений для вагонов, которые скоро будут установлены на свои места. Всюду на заводе развешены лозунги, призванные повышать качество работы!

Метровагонмаш

Метровагонмаш

Цех «Пневматика и дверные механизмы». Сюда поступают вагоны с готовой внутренней отделкой

Метровагонмаш

Метровагонмаш

Механизмы открывания/закрывания дверей

Метровагонмаш

В следующем цехе вагоны оснащают электрикой и проводят проверку всех систем под напряжением. Проверка пройдена — вагон готов!

Метровагонмаш

Новые вагоны стоят на улице, скоро их транспортируют в метро. Кстати, перегоняют вагоны в метро по обычным железнодорожным путям.

Метровагонмаш выполняет заказы не только для Московского метрополитена. Например, вот такое вагоны делают для Бакинского метро:

Метровагонмаш

В этих вагонах сквозной проход. Руководство Московского метрополитена тоже в скором времени обещает такие вагоны

Метровагонмаш

Благодарим за поездку на Метровагонмаш Департамент транспорта Москвы.

Комментировать с помощью Facebook: