В любое время года Экскурсии от Moscowwalks
Подарочные сертификаты Прогулок по Москве
Подарите друзьям совершенно новый город


Посмотреть расписание экскурсий и купить билеты на экскурсии можно на нашем экскурсионном сайте.


Все об экскурсиях смотрите на http://moscoww.ru



/


Разбираемся в строительстве ТПК

Auto Date Пятница, октября 21, 2016

tpk

Кто давно следит за проектом, тот знает, что мы крайне неравнодушно относимся к московскому метрополитену и пристально наблюдаем за его развитием. В последние годы, правда, делать это становится всё сложнее. Станции открывают быстрее, чем успеваешь их запомнить. Встроенный в голову каждого москвича маршрутизатор по метро начинает давать сбои, раньше по схеме метро в кошельке (а затем в телефоне) можно было безошибочно узнать приезжего, а теперь в схему стали смотреть все. Куча новых станций, МЦК… и вот еще на подходе ТПК – Третий пересадочный контур, пока аббревиатура знакомая лишь немногим, но через несколько лет она прочно войдёт в наш обиход.

Так что же за ТПК такое и когда будет, мы сделали наглядные схемы —>

Для начала сразу поясним, почему Третий пересадочный контур, а не Второе кольцо? По сложившейся терминологии еще с советских времен кольцо метрополитена считается вторым пересадочным контуром после больших станций с пересадками в центре, соответственно новое кольцо метро (именно метро, а не железной дороги, как МЦК) станет третьим.

По планам в ближайшие три года только благодаря этому кольцу в московском метро появится на 30 новых станций больше, а для их обслуживания будет построено 2 дополнительных депо.

В ближайшей перспективе, к 2018 году, планируют открыть участок между станциями «Рубцовская» (пересадка с «Электрозаводской») и «Авиамоторная».

Рубцовская

Больше всего, конечно, будут рады жители Лефортово, у них появится метро.

На втором этапе, до конца 2019 года, собираются запустить участок от «Рубцовской» до «Нижней Масловки» и присоединить этот отрезок к действующей линии от «Нижней Масловки» до «Делового центра», а в 2020 году новое кольцо должно быть полностью готово.

Нижняя масловка

Здесь всё очевидно – идёт налаживание горизонтальных связей, когда из «Сокольников» до «Марьиной рощи» больше не придётся ездить через центр и «Чистые пруды», от чего сейчас и страдают все центральные станции метро – транзитный трафик, которому не нужно в центр, а нужно из одного района в другой.

Вообще удивительно, насколько строительство новых станций вошло в нашу жизнь и теперь воспринимается, как нечто обыденное. Кто помнит даже начало 2000-х, тот подтвердит, что тогда открытие раз в полгода-год новой станции метро было праздником, а сколько лет жители тех же Митино и Новокосино смотрели на схему с указанием «строящихся» станций метро! Для наглядности мы сделали схему того, что было открыто только за последние 5 лет:

Итоги

Удивительный город Москва, за 5 лет открыли такую транспортную систему, которую не в каждом крупном городе Америки и Европы в принципе эксплуатируют!

Комментировать с помощью Facebook: